Кофе-брейк

Кофе-брейк – это короткий перерыв, во время которого можно отдохнуть от обилия информации на деловых переговорах и выпить чашку чая или кофе. Чаще всего для этих целей накрывается общий стол-буфет, на который выставляются легкие закуски, выпечка, десерты и напитки. Еда не должна быть обильной, поэтому проработку меню лучше поручить специалистам.

Сотрудники компании Антураж Кейтеринг точно знают, что подать на стол во время кофейной паузы. Заказать организацию кофе-брейков в Москве можно по телефону 8 (495) 776-64-85

Антураж Кейтеринг предлагает услуги по профессиональной организации кофе-брейка. Приготовим и доставим в срок напитки и закуски для деловых мероприятий любого уровня и масштаба. Вы выбираете меню, а мы гарантируем, что качество блюд и сервировка понравятся даже самым взыскательным участникам. С кейтерингом кофе-брейк из обычного перерыва превратится в возможность для неформального общения и построения долгосрочных доверительных отношений.

Кофе-брейк давно перестал быть простым перерывом для отдыха и подкрепления сил на выставках, семинарах, совещаниях и деловых встречах. Эти паузы позволяют создать атмосферу доверия, укрепить партнёрство, завести новые связи, а порой – достичь важных договорённостей. Именно поэтому кофе-брейк вошёл в традицию и стал неотъемлемой частью многих событий. Особенно ценны такие перерывы во время длительных мероприятий, они дают отдых мозгу и утоляют голод.

Проведение кофе-брейка основывается на нескольких негласных правилах:

  • между паузами должно быть не больше 3 часов, их средняя продолжительность – 30 минут;
  • при большом количестве человек для перерыва выделяется отдельное помещение;
  • обстановка неформальная, участники обслуживают себя сами;
  • меню кофе-брейка включает холодные и горячие напитки, лёгкие закуски;
  • блюда и сервировка должны соответствовать уровню мероприятия и присутствующих лиц.

На выставках, семинарах и других событиях с большим числом участников кейтеринг станет лучшим решением по организации кофе-брейка. Помощь профессионалов необходима и в случае проведения статусных мероприятий.